Ласана (entre_2_mondes) wrote,
Ласана
entre_2_mondes

Смелый маркетинговый ход

2017157_IMG_9207sss (296x283, 79Kb)

Это обычные женские прокладки французской фирмы Ваня Vania. По причине, мне неведомой, компания решила сделать ход конём маркетинговый ход, объединив усилия с издательством "Фламмарион". Теперь к каждой пачке прокладок приклеена брошюрка, по всей видимости, для туалетного чтения. Приклеена какой-то липучкой, еле отодрала. Акция называется "6 женщин, 6 новелл", и можно выбрать, соответственно, прокладки с новеллой на свой вкус.

Я вот думаю, это чтобы французские женщины покупали больше прокладок, или чтобы они больше читали, хотя бы в туалете?

Tags: странности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments